Я люблю людей. Физически - мы очень красивы, практически совершенство, духовно, психологически — способны на удивительные вещи. Мы используем природные возможности всего на на несколько процентов, оставляя «за кадром» огромный потенциал. Считаю основным чудом природы именно человека. Невероятная сложность, разум, воображение, телесная красота — разве не чудо? Всю сознательную жизнь я смотрю на людей, наблюдаю, анализирую, удивляюсь. Дети, взрослые, мужчины, женщины, в каждом масса возможностей, что может быть интереснее?
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:13 

А у нас здесь свои методы :)
Расписание ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 15.02!!!
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
Уровень
Людмила Квасневская (pop-jazz)
21.00
22.30
19.30
21.00
средний
Людмила Квасневская (джаз-модерн)

21.00
22.30
21.00
22.30
продвинутый
Людмила Квасневская (стретчинг)
19.30
21.00
19.30
21.00
любой
Наталья Зуева (классический танец)
19.30
21.00
19.30
21.00
начальный
Ольга Мироносцева (jazz-fank)

19.30
21.00

19.30
21.00

12.00
13.30
начальный
Ольга Мироносцева (модерн, контемпорари)

21.00
22.30

21.00
22.30

13.30
15.00
средний

@темы: фанк, танцы, стретчинг, поп, модерн, контемпорари, классика, джаз

11:48 

Молодость, красота, здоровье

А у нас здесь свои методы :)
Приглашаем на занятия Танцевальной терапией и фитнес-йогой! Фтинес-йога от 13 до 55 - снять боли в пояснице - устранить дефекты осанки - заняться скульптурой тела и растяжкой - получить рекомендации по питанию и очистке организма Танцевальная терапия для всех - умение слушать свое тело, раскрыть индивидуальность - снятие стресса и негативных эмоций через танец - укрепление мышц, коррекция фигуры - омолаживающая гимнастика для лица и самомассаж Наши занятия начинаются со 2 сентября по адресу: м Киевская, ул Плющиха, 43/47, Молодежный центр расписание здесь: selfup.ru/index.php/tdt т. 8-910-418-3042 Ольга т. 8-926-287-9436 Светлана


13:46 

Приглашаем в Студию джаз-модерна Людмилы Квасневской

А у нас здесь свои методы :)


 


В НОВОМ СЕЗОНЕ! С 30 июля! Новые группы, а также приглашаем всех желающих на открытый урок 30.07.09 с 19.30 до 21.30!!!


Приглашаем всех желающих на открытый урок по техниками  контемпорари имодерн для начинающих 30.07.09 с 19.30 по 21.30.

Вход - бесплатно, запись по тел. 8-910-418-3042, Ольга 

На открытом уроке Вы сможете:


  познакомиться с педагогом;


  разучить простые танцевальные комбинации в разных стилях;


  выбрать для себя группу, в которой Вы хотите заниматься.

Также на уроке будут вручаться флаеры и скидки на последующие занятия в группах!

Ждем всех, кто любит танцевать и хочет научиться!


 Вся информация здесь: 


http://jazz-modern.ru/new_season.html




11:46 

Сохранить лицо

А у нас здесь свои методы :)





 "Если Бог решил дать женщине морщины,


то почему же не на подошвах?"


 (Элизабет Тейлор)


В нашем мире к старению мужчины относятся достаточно снисходительно: его интересная жизнь может быть прочитана на лице. Когда женщина стареет, то к этому относятся так, будто она не имеет такого права. Давний женоненавистник и философ Артур Шопенгауэр писал: "Любая женщина иного возраста (кроме как 18-28 лет, прим. автора), в любом случае, уже не кажется привлекательной... Молодость без красоты еще несет некоторую привлекательность; красота без молодости - вообще ничто".  Можно рассматривать это как проявление несправедливости и даже шовинизма - требовать от женщины, чтобы она всегда выглядела и красивой, и молодой. Но факт остается фактом — мы относимся к людям так, как они выглядят. Пожилые люди невольно вызывают наше восхищение и уважение, если они выглядят молодо, подтянуто и активны в жизни. А молодые люди часто вызывают жалость и раздражение, если они выглядят нездорово, с лишним весом, бледной кожей или согнутой спиной. То же касается лица.  В молодости мы думаем, что наше лицо постареет, но будет это когда-нибудь не скоро, а возможно, что и не с нами :) Однако,  время неумолимо проходит, и мы наблюдаем в зеркале огорчительные изменения.  Что делать? Кто-то начинает усиленно пользоваться дорогими кремами, кто-то ищет чудо в масках, или даже в косметических операциях. Давайте  посмотрим, что происходит на каждом из таких стандартных путей омоложения.
Продолжение здесь:http://selfup.ru/index.php/2009-05-16-18-13-09/27-lizo  






12:49 

Поступить в московский ВУЗ

А у нас здесь свои методы :)




Поделюсь нашим семейным опытом. Расскажу как мои дочери поступали в московские ВУЗы летом 2006 г. Они двойняшки, поэтому поступать пришлось одновременно.



Начну с конца. Летом 2006 мои дочки благополучно поступили в МАТИ и МИТХТ, где до сих пор  учатся на бюджетном отделении, уже на 3 курсе. Это при том, что в своей ижевской школе они не были медалистками, учились на хорошо. 86 школа г. Ижевска не  ориентирована на естественные и технические специальности, ее направленность — гуманитарная. Поступили мы без всяких взяток, т.е. просто приехали попробовать и все получилось.

Но в этом нет везения или случайности. Просто мы разработали стратегию, которая и принесла плоды.
Продолжение здесь:  http://selfup.ru/index.php/2009-05-16-19-02-14





17:12 

Детям о сексе

А у нас здесь свои методы :)
Вопрос встает перед каждым родителем рано или поздно. Как говорить с детьми о сексе? Надо ли говорить с детьми о сексе? Когда говорить с детьми о сексе? Кто должен говорить с детьми о сексе? Вроде ничего не упустила Smile
Разговаривать с детьми о сексе нужно ровно тогда, когда они зададут свой первый вопрос по этому поводу. Мои дети задали его в 4 года. Ваши могут задать раньше и позже. Готовиться и репетировать Вы можете заранее. Но основное что Вы должны говорить — правду. Поверьте моему и не только - опыту. Как только вы попытаетесь соврать и/или уйти от темы, она тут же станет вызывать повышенный интерес у Вашего ребенка. Где он будет получать информацию, помня о Вашей реакции на его вопрос, он с Вами обсуждать уже не будет. Даже, если ему всего 3 или 4 года. Предположите, какую информацию он может получить? Не лучше ли, чтобы именно Вы явились ее источником, поднимая свой авторитет в глазах ребенка и одновременно держа ситуацию под контролем?
Теперь, что значит — говорить правду. Именно правду, но на том уровне, который Ваш ребенок может понять. Лучше прямым текстом, называя все части тела и органы своими именами. Если Вы настолько взрослый человек, чтобы иметь детей, то уж говорить об этом Вы также должны грамотно, и без смущения. Совершенно спокойно. (Пример текста - в Приложении). Естественно, что с мальчиком удобнее говорить папе, а с девочкой — маме, но ничего страшного в том, что мама будет говорить и с мальчиком и с девочкой. Главное, чтобы ребенок видел — он имеет право получить ответ, который ему нужен, от него ничего не скрывают, и сама тема естественна как наша жизнь. Мои дети (у меня двойняшки), после первого разговора начисто забыли об этом вопросе на полгода. Потом спросили снова, и я снова им все объяснила. Для них в этой теме сразу не было ничего постыдного или запретного, Сейчас существует масса литературы по этому поводу с картинками и разъяснениями, но попытки подсунуть книжку вместо разговора, поверьте, вызывают у ребенка недоумение. Почему Вы так странно себя ведете? Уход от личного разговора понимается детьми так же как и не ответ на вопрос - «нехорошая тема». Дальше мысли ребенка зависят от его фантазии — начиная от того, что родители что-то скрывают от меня, они нехорошие , заканчивая тем - значит не любят, не верят, я нехороший, виноват в чем-то.
Однако, на этом тема секса не исчерпывается. Дети естественно взрослеют. Наступает период созревания, с соответствующими изменениями в организме, с перепадами гормонального уровня, который вызывает повышенную эмоциональность и конфликтность, как у мальчишек, так и у девчонок. И опять Вы, как мудрый родитель должны помочь своему ребенку отделить избыток эмоций от истинного отношения к противоположному полу. Разговор с подростком от 12 лет должен быть более подробный. Поскольку его организм уже вступил в период полового созревания, нужно объяснить изменения которые там происходят, в том числе изменения в характере. Здесь можно привлекать уже литературу, но вместе с беседой, а не вместо нее. Ведь в возрасте 13-14 лет так легко принять гормональный взрыв за любовь, эмоции застилают способность критически оценивать ситуацию, а опыт отношений — ничтожен. Запреты здесь бесполезны, только спокойное отношение, разумный анализ ситуаций поможет и Вашему ребенку и Вам. А кто как не Вы готовы передать ему свой опыт и мудрость? Если Вы стали другом своему ребенку, если вместе с ним разбирались во всех сложных вопросах взаимоотношений, то и ребенок свои вопросы по поводу секса будет адресовать Вам. Поговорить с ним об отношениях со сверстниками, о первой любви, о времени начала интимной близости — никто не сможет так как Вы, ведь Вы знаете и любите своего ребенка как никто в этом мире. Продолжение здесь: selfup.ru/index.php/2009-05-16-19-02-14/24-sex



15:38 

А у нас здесь свои методы :)
Сектантов бей, спасай Россию!

Полностью согласна! Любая религия - опиум для народа!


09:43 

Новый сезон в Студии джаз-модерна

А у нас здесь свои методы :)


Набор проходит во все
группы, как начинающие, так и продолжающие! Ж
дем всех, кто любит

танцевать и хочет научиться!

Расписание студии:

Преподаватель Людмила Квасневская:

1. Поп-джаз (Pop-Jazz): Понедельник в 21.00, Пятница в 19.00 (уровень средний)
2. Джаз-модерн (Jazz-modern): Среда и Пятница в 21.00. (уровень продвинутый)
3. Стетчинг (Stratching), Растяжка: Понедельник и Среда в 19.30 (уровень любой)

 

Преподаватель Ольга Мироносцева:

1. Бродвейский джаз (Jazz-Funk): Вторник, Четверг в 19.30 и Суббота в 12.00 (уровень начальный)
2. Джаз-модерн (Jazz-modern): Вторник, Четверг в 21.00 и Суббота в 13.30 (уровень средний)

 

Преподаватель Наталья Зуева:

Боди-балет (Body Ballet): Вторник и Четверг в 19.30 (уровень любой)

Преподаватель Алина Венедиктова:

Джаз-модерн и Контемпорари: Вторник и Четверг в 21.00

Занятия проводятся по адресу: Ул Мельникова, дом 7.
Продолжительность: 1 класс - 1.5 часа.
Стоимость занятий 500 р - разовое, 3200 - абонемент.


@темы: танцы, модерн, контемпорари, занятия танцами, джаз, боди балет

12:29 

Режим питания для всех

А у нас здесь свои методы :)


Понятие калорийности пищи было введено немцами, в прошлом веке. При этом стандартный расчет делался на взрослого мужчину, ведущего физически активный образ жизни, а затем экстраполировался на женщин и детей. 


Вот один из современных методов подсчета калорий (для примера). Чтобы определить ежедневную потребность в калориях, можно воспользоваться следующей формулой:


Кактх(655 + (9,6 х В) + (1,8 х Р) - (4,7 х А))


где, В- вес человека, кг;


Р  - рост, см;


А  - возраст человека;


Какт- коэффициент активности. При сидячем образе жизни Какт=1,2; если человек ходит в спортзал 3-5 раз в неделю Какт=1,5; при более интенсивных нагрузках Какт=1,7.


 Результатом должно стать минимальное дневное потребление калорий с учётом уровня активности человека.  


Я думаю, что этот и похожие примерные расчеты неверны.  


Согласно этому расчету я должна употреблять пищи на 1951 кк в день. Это значит, что в день я должна сьедать напрмер следующее:


продолжение здесь: http://selfup.ru/index.php/2009-05-16-18-14-49/26-2009-06-25-08-14-16





19:17 

Поговорим о любви?

А у нас здесь свои методы :)

Предупреждение. Все, что написано ниже может отличаться от общепринятого и Вашего мнения!


Говорят, что нельзя описать и выразить словами, что это такое – любовь. Говорят, что это слишком тонкое, сложное чувство, которое приходит и уходит без видимых причин, когда вздумается. Говорят, что попытки сохранить и удержать любовь, приводят к тому, что она исчезает быстрее. Говорят, любовь правит миром, наравне с голодом J


Любви хотят все, все мечтают и думают об этом. Хотят влюбиться маленькие девочки, хотят любви взрослые мужчины и женщины и заводят отношения в надежде -  а вдруг это любовь?  И говорят часто – опять я не нашел/не нашла настоящую 


любовь, а так хочется!


Сначала разберемся, чего же нам так хочется найти в этой самой любви, нет, ЛЮБВИ?


1.      Мы хотим испытывать сильные и положительные эмоции от присутствия в нашей жизни другого человека. Если не всегда положительные, то сильные уж точно (для тех, кто любит страдать безответно)


2.      Мы хотим испытывать страсть, чтобы внутри у нас порхали бабочки сексуального желания (чувства, знакомые всем с начала периода полового созревания)


3.      Мы хотим надежности и уверенности. Вот я, а вот мой/моя парень/девушка/мужчина/женщина. Я не один/одна в этом мире, у меня есть помощь и поддержка любимого человека.


4.      Мы хотим комфорта и счастья. Бытовых удобств, маленьких подарков, просто уютно провести время вдвоем или в компании, но вместе. Поговорить, прижаться, пожаловаться, рассказать о чем-то, чтоб поняли и поддержали. Просто порадоваться и посмеяться вместе.


5.      Мы хотим чтобы рядом с нами был интересный, красивый, сильный, успешный, состоятельный, умный, с чувством юмора (выберите нужное) – человек.


Стоп. НО всего этого мы хотим для СЕБЯ. Мы говорим себе, что если у нас все это будет, то мы, уж мы-то! Сделаем все то же для любимого человека J Сделаем обязательно, когда он будет для нас таким, что мы – см. п.п. 1-5. Сделаем авансом (то, что мы готовы сделать авансом) и будем ждать от него, что он сделает нам – п.п. 1-5. И, в итоге, как говорил Шекспир –  «не делаем даже возможного».


 


Теперь о том, что мы принимаем за ЛЮБОВЬ.


1.      Сильные эмоции, вызванные гормонами, с которыми мы впервые сталкиваемся в подростковом и юношеском возрасте.


2.      Желание следовать правилам и выбрать «правильно» партнера, в правильном возрасте, в соответствии с нашими и не очень нашими критериями.


3.      Желание не отстать от других, быть как все, и тоже иметь партнера. «А вот этот/эта – вроде ничего».


4.      Жалость к тем, кто имел несчастье влюбиться в нас.


5.      Восхищение другой личностью;  желание получить ТАКУЮ игрушку; эмоциональное застревание на человеке, который нами интересовался, а потом перестал – чего это он? ; желание «победить» в обоюдной манипуляции, называемой флиртом – кто в кого влюбится раньше, тот и «проиграл».


Все перечисленное имеет отношение к самолюбию, эгоизму, подростковому кризису, гормональным бурям, каким-то комплексам, стереотипам, даже к отклонениям, но к любви - не относится. Продолжение здесь: http://selfup.ru/index.php/2009-05-16-19-02-56/28-2009-07-09-10-42-46




13:08 

Воспитание. Общие ответы.

А у нас здесь свои методы :)
На земле до сих пор очень странно воспитывают детей. К ним относятся не просто как к другим существам, но как к существам низшего сорта. Во-первых принято повсеместно, что их надо воспитывать, что означает, часто, не развитие способностей, а бесконечное наложение ограничений, обучение распространенным стереотипам, выработка условного рефлекса подчинения родителям, старшим, начальству и т.д. Во-вторых, принято не говорить им правду. Конечно, люди все время лгут и друг другу, но что касается детей – здесь ложь возведена в абсолют. Нельзя говорить правду о привычках взрослых, о деньгах, сексе, смерти, отношениях в семье и просто отношениях. На фильмах ставятся ярлыки – от скольки лет их можно смотреть, взрослые замолкают, если ребенок случайно услышал «не то». Ложь настолько далеко зашла, что взрослые не замечают сами, как отрицают очевидные вещи. Например, ребенок просит что-то купить, мать говорит стандартную фразу – «нет денег». И тут же покупает что-то другое для себя. В тех сферах, которые принято скрывать от детей, они растут не просто в неведении, а полностью беспомощными и не готовыми к жизни. Самая большая и самая важная для жизни сфера – человеческие отношения. Иногда наблюдаешь, как на заданный ребенком вопрос – что происходит с мамой, или почему бабушка сердится, или где папа, взрослые отвечают такую чушь, что «ежу понятно» – вранье. Что Вы сами думали в таких случаях, когда были детьми? Правильно, что от Вас что-то скрывают, значит — Вы плохой, и, наверное, виноваты в том, что происходит. Жалко детей. Они пытаются, конечно, с этим бороться, но они легко отвлекаются, слишком любят своих родителей и верят им, а главное очень быстро взрослеют и перенимают все те стереотипы, которые им казались такими несправедливыми и лживыми. Результат? Множество детей и взрослых несчастных и беспомощных в самых элементарных вещах. Людей, которые не могут договориться друг с другом и сами с собой, которые не знают способов решения самых распространенных проблем. В-третьих, отношение к ребенку как к существу неполноценному приводит с одной стороны к чрезмерной заботе и опеке, с другой к подавлению любой инициативы и самостоятельности. Нет, неверно, не любой, а той, которая не устраивает взрослых! Множество несвободных, нерешительных детей и взрослых, не знающих – что им нужно, не умеющих принимать решения самостоятельно и не желающих отвечать за свою жизнь и поступки. Я говорю сейчас о любых детях и взрослых, неважно какие семья и окружение детей, это – общие тенденции того, что называют «воспитанием». Есть даже специальные науки – педагогика и психология, призванные объяснить и научить. К чему приводит следование советам этих «ученых» мы видим каждый день. На Земле в отношениях между людьми, продолжает действовать закон джунглей – кто сильный, тот и прав. Продолжение здесь: selfup.ru/index.php/2009-05-16-19-02-14/22-2009...


12:19 

Танцевальная терапия

А у нас здесь свои методы :)



Я хочу предложить Вам мечту!






  Мечту всегда выглядеть и чувствовать себя здоровым, сильным, уверенным человеком. Вне зависимости от возраста, от состояния здоровья, большинство из нас могут жить успешно, уверенными в себе, а главное — быть красивыми, нравиться и чувствовать уважение и
любовь окружающих. Быть свободным, сильным и независимым!
То, как мы выглядим и двигаемся влияет, безусловно на все сферы нашей жизни. Свободные движения, осанка, походка внушают уважение и служат проводником успеха на работе и в межличностных отношениях. Физическая подготовка, регулярные занятия, приносящие положительные эмоции укрепляют здоровье, способствуют снятию стрессов и сохранению красоты, молодости и грации всегда.Это никому доказывать не нужно. Однако, воспоминания о скучных уроках физкультуры или слишком тяжелых тренировках в секции, куда мы ходили в школе, да и бесконечные оценки и сравнения — кто лучше бегает и прыгает, кто сильнее и красивее, очень часто приводят к тому, что мы уделяем своему телу минимум времени в плане физического развития.Через тело, где связаны непосредственно психологические и физические процессы мы непосредственно переживаем жизнь. Психологические стрессы, неравномерное физическое напряжение, приводят к изнашиванию организма, что отражается на психическом состоянии, что приводит к еще большему изнашиванию и старению - своеобразный круг.
Но, на самом деле, все должно быть по-другому!!Сегодня ни у кого не возникает сомнений, что если правильно организовать умственную активность, то можно продуктивно работать на протяжении всей жизни, и эффективность работы с возрастом увеличивается. Так вот, с физической активностью возможно то же самое! С каждым прожитым годом человек может выглядеть и чувствовать себя лучше и лучше!
Я предлагаю соединение искусства танца с вашим физическим и психическим состоянием для его коррекции и гармонизации.Это — моя Система танцевально-двигательной терапии, которая работает так, что с каждым занятием и каждым прожитым годом Вы будете выглядеть и двигаться лучше, чем в детстве и в молодости.Система предназначена в основном для женщин от 30 лет, но заниматься могут все. Особенно полезна тем, у кого есть проблемы со здоровьем.
Почему танец?Танец самое древнее искусство движения, следовательно, у каждого человека потребность в нем по сути биологическая. Танец сильнее всего связан с нашим психическим состоянием, внутренним мироощущением. Танец используется как язык, как инструмент для осознавания себя, как средство переживания и выражения эмоционального состояния. Танец наиболее полно позволяет раскрыть индивидуальность, а значит, вся система движения будет максимально соответствовать именно вашему характеру и организму, чего нет в аэробике или фитнессе.
На чем основана моя система? Коротко:

  1. Ваши самые сложные места в организме – те, которые нуждаются в развитии, укреплении и коррекции. Специально подобранные танцевальные движения, направленные на работу с ними, доставляют дополнительные положительные эмоции и улучшают ваше самочувствие и здоровье.

  2. Ваша внутренняя индивидуальность – уникальный, присущий только вам, эстетически неповторимый и красивый стиль движения – искусство импровизации.

  3. Растяжка и усиление прочности конструкций организма – во многом основана на йоге и восточных гимнастиках.

На этих 3 «китах» будет держаться Ваш собственный путь развития! Плюс гимнастика для мышц лица и самомассаж!
После каждого занятия вы чувствуете легкость и радость в движениях. Уверенность в себе и привлекательность ваши постоянные спутники. Естественная красота движений и ваша уникальная индивидуальность, независимо от возраста вызывают восхищение окружающих.


Наши занятия

  

С 1 сентября!



Занятия будут проводиться по следующему расписанию: 


 



День/время 



Занятие



Педагог



Понедельник – 20.00 – 21.00



Фитнес-йога



Светлана



Среда – 19.00 – 20.00



Танцевальная терапия



Ольга



Пятница – 19.00 – 20.00



Фитнес-йога



Светлана



Воскресенье – 12.00 – 13.00



Танцевальная терапия



Ольга



 


Запись по тел. 8-910-418-3042 Ольга


                              8-926-287-9436 Светлана 


Адрес: г. Москва, ул Плющиха, 43/47  





 





12:36 

Студия джаз-модерна Людмилы Квасневской

А у нас здесь свои методы :)

 


Проводит набор в группы:


 


Модерн (modern): Уровень начальный


Время: вторник,четверг – 21.00 – 22.30, суббота – 13.30 – 15.00


Контемпорари (contemporary): Уровень начальный


Время: вторник, четверг – 19.30 – 21.00, суббота – 12.00 – 13.30


Педагог-хореограф Мироносцева Ольга


Тел. 8-910-418-3042, Ольга,http://www.jazz-modern.ru



Адрес:  м Пролетарская, ул Мельникова д.7 ДК им Горбунова. Вход с левого торца Белая железная дверь, Театр-студия современного танца




14:53 

А у нас здесь свои методы :)

Проводится набор в группу Танцевально-двигательной терапии.


тел 8-910-418-3042

Ольга


e-mail:

contact@selfup.ru


selfup

главная